Мы на связи в будни с 9:00 до 18:00

Политика возврата

Возврат товара надлежащего качества

  1. После получения Товара Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, при условии оплаты Продавцу фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по договору.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Товар надлежащего качества не должен иметь следов сборки или эксплуатации.
  3. В случае обнаружения следов сборки или эксплуатации Продавец и Покупатель могут договориться о возврате, стоимость суммы возврата будет пересчитана Продавцом.
  4. Покупатель не вправе отказаться от Товара, изготовленный по индивидуальному заказу, имеющего индивидуальный цвет, размер или иную модификацию товара.
  5. При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара до склада Продавца. Возврат денежных средств производится в течении 5-30 рабочих дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (срок зависит от банка Покупателя).

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар с наличием дефектов или брака. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе:
  1. Требовать устранения дефектов или замены Товара;
  2. Уменьшить цену на выполненную работу;
  3. Отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денег в полном объеме, если обнаружены существенные дефекты, при которых эксплуатировать товар не получится.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.